НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Новости
Регистрация
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории Конкурса
Контакты
Видеотека
Видеотрансляция
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить
 
 
Победители конкурса 2018
Балацкий Михаил Евгеньевич Макарова Анна Вячеславовна
Оленкова Наиля УраловнаЛесовский Николай Николаевич
Цветков Сергей АлексеевичОстапенко Жанна Анатольевна
Морева Наталья  АлексеевнаВельяминова Наталья Владимировна
Труфанова Елена АлександровнаСергеев Сергей Сергеевич
Форум
К списку тем

Автор Сообщение
negovorova
Добавлено 24.05.2012 13:22:06
Приглашаю к общению!
laran
Добавлено 16.06.2012 00:38:50
Приветствую, дорогие коллеги! Обещала понять, что значит загадочное явление СРО. В принципе, понимание родилось и в связи с этим родилось принятие идеи о возможности организации нашей Ассоциации как этого самого СРО. Для меня таковыми "плюсами", которые склоняют весы в пользу этого формата, стало понимание, что СРО как правило организуется в тех областях деятельности, где есть определённые неточности с предлагаемыми условиями. Вот здесь в темах есть одна - http://best-teacher.ru/ff-thread.php?thread=5 - где основной вопрос о том, как оценивать результаты работы учителя)))) Согласимся, не всё понятно с этим. Аттестация ОУ тоже очень непростая процедура, гдже остаются нерешённые вопросы, которые понимают как чиновники Рособрнадзора, так и все остальные, но не знают, как их решать. Строители (зачинатели в этом виде организаций) сделали для себя основанием работы именно стандартизацию подобных "узких" мест в деятельности, представители этой СРО, к примеру, приходят на предприятия перед той же самой аттестацией, но с целью посоветовать - как избежать проблем, т.е. проводят внешнюю оценку и составляют список рекомендаций. Ну, это самое верхнее. Я думаю, что у нас тоже есть подобные пробелы в работе, особено с организацией внешнего аудита учреждений, который настойчиво рекомендован договорным принципом, положенным в основу новых стандартов, условиями жизни нашей сегодня. В свете работы по новым стандартам вижу как возможное направление работы - создание УДМ, проектов и пр. интересных продуктов, которые помогли бы обычному учителю, которому сегодня надо форомировать многое из основных рабочих документов самостоятельно.. Ну, вот такой задел предлагаю в разговоре )))) Надеюсь видеть вас здесь, дорогие!
laran
Добавлено 16.06.2012 00:40:09
Вот посмотрела и пожалела, что нет функции "Редактировать сообщение" - ошибки увидела, которые при наборе пропустила(((
tuenok
Добавлено 21.08.2012 00:51:35
Лариса, спасибо! Думаю. что нужно начать действовать - если получится, то будем принимать решения по тому, как назовемся. Сейчас собираюсь с мыслями по предложению отборочного очного тура "Учителя года - 2013", если...будут деньги. Друзья!!!! ждем всех на краевом педсовете 23 августа 2012 в 12:15 - круглый стол по теме "Проф конкурсы. за и против".Красноярск, школа №151
tuenok
Добавлено 21.08.2012 00:52:54
Лариса, как будем подтягивать народ на сайт??? Пока СРО маловато....
dak5
Добавлено 21.08.2012 13:21:05
Ирина Анатольевна, с удовольствием приду на круглый стол!
dak5
Добавлено 21.08.2012 13:30:41
Лариса, Доброго дня! Что Вы имеете ввиду под продуктами? Полагаю, что СРО возможна лишь как консультационый орган. Готов ли Рособрнадзор подвинуться в части своих полномочий в плане аттестации ОУ, не известно. Опять же пройдя процедуру аттестации в этом году, было не возможно понять, что проверяли!
laran
Добавлено 25.08.2012 18:21:21
Уважаемыйая (?) dak5, доброго Вам времени суток! Под продуктом я подразумеваю любой тип востребованной педагогами информации в любом удобномнужном им виде. Это могут быть хоть рабочие программы - сегодняшние требования новых стандартов очень озадачивают учителя. Это могут быть рекомендации по освоению учителем какого-то формата, который им осознаётся как чуждый, неудобен, но который надо освоить. И далее по мере развития наших фантазий - или сторонних запросов. Мониторинг подобюных продуктов, ожиданий можно организовать.
laran
Добавлено 25.08.2012 18:43:32
По вопросу о контакте с Рособрнадзором - СРО как раз и родились на таких ... ситуациях - когда одни спрашивали нечто, не согласующееся с работой других. Я, простите, использую попытку сказать корректно о контактах с Рособрнадзором и пр. аттестационными службами и их помощи в реальных рабочих процессах школы. Я видела только одно - разные комиссии "находят" разное, да и ищут тоже. единства среди них как-то маловато. Хорошо бывает, когда в рекомендациях не просто обозначают направление, что им "не понравилось", но дают именно советы: как исправить, на что обратить внимание. С этим сложно. Я только один раз столкнулась с таким - когда проверяли школы, выигравшие в ПНПО, москвичи. Там были чёткие советы, указания - на что и как смотреть, чтобы не ошибиться. Так вот. Если мы всё же создидим организацию - её задачей может стать такой горизонт, когда наша СРО будет иметь реальную возможность консультировать по процедурам аттестации - может даже и после таковых, поначалу, но при этом всерьёз надо работаьь над чёткой регламентацией нашей работы, не позволять читать законы и указы слева-напрвао и наоборот, а договариваться о едином пониании, толковании. Это, вообще-то, путь к т.н. открытому образовательному пространству. Я так на сегодня думаю.
laran
Добавлено 25.08.2012 18:46:57
Ирочка, про подтягивание народа я думаю следующее: во-первых строках начать работать через рассылки нашему потенциальному "активу" с приглашением в форум. Второе, попробовать запустить рассылку по краевым ОУ, метод.центрам (если хотим массовости). Третье, пиарить тему через диалоги в любых возможных местах, например, через то же ККИПК - там тучи народу проходят за год! Может ещё есть варианты, но я пока с кондачка накидала, что в голове было))))
laran
Добавлено 25.08.2012 18:48:33
Ещё один пассаж - готова и сама признать, что не вполне здесь "попала": на подобных форумах общаться легче, когда видишь имя человека, к которому обращаешься. Мне так кажется. Может и моё laran тут не подходит))
dak5
Добавлено 02.09.2012 09:33:41
Здравствуйте, Лариса! dak5 - это Станислав Ганбатын. Мне казалось, что по учетке можно найти всю инфу по пользователю.
laran
Добавлено 03.09.2012 00:44:42
Простите, Станислав, за вредность, но учётку не всегда успеваешь открыть - иногда очень быстро приходится писать - потому и вспомнила об этой маленькой договорённости, к котрой пришли на некоторых педагогических сайтах и порталах))) А как насчёт размышлений о продвижении темы ассоциации, дальше о СРО либо иной форме ассоциирования и направлений деятельности? Вообще наших педагогических сообществ не так уж в крае и мало...
laran
Добавлено 03.09.2012 00:46:25
Уважаемый Станислав, проверила ещё раз - я здесь не могу почему-то увидеть Ваш профиль((((

Для добавления сообщений требуется авторизация
 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса