НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Новости
Регистрация
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории Конкурса
Контакты
Видеотека
Видеотрансляция
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить
 
 
Победители конкурса 2017
Пятницкая Вера ВикторовнаСеливанова Элеонора Офеновна
Лейбович Виктория ВладимировнаЛапшина Лидия Николаевна
Ковальчук Елена АлександровнаЗраева Оксана Васильевна
Силкина Ольга ГеннадьевнаЭскерова Оксана Викторовна
Шайхова Анастасия СергеевнаШваркова Наталья Альбертовна
Форум
К списку тем

Автор Сообщение
zalega
Добавлено 15.02.2012 12:37:26
Как оценивать результаты работы учителя?
qqwwee
Добавлено 18.03.2012 22:14:23
Прохоренко Людмила Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Гляденская СОШ»
Назаровского района

Положительные эффекты новой системы оплаты труда

Новая система оплаты труда набирает свои обороты. В 2011-2012 учебном году и наша Гляденская школа начала отрабатывать эффективные способы оплаты учительского труда. В чём же заключаются эти положительные эффекты?
Если не учитывать нагрузку учителя (так как она является основной и обязательной составляющей учителей-предметников), по новой методике наш труд стал оцениваться ещё и в зависимости от внеурочной деятельности. А это целый ряд следующих доплат:
• Во-первых, выплаты за важность выполняемой работы и степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
• Во-вторых, за интенсивность и высокие результаты работы.
• В-третьих, за качество выполняемых работ.
Таким образом, моё участие и участие моих воспитанников в проектной, исследовательской деятельности, в творческих конкурсах на краевом, Всероссийском и международном уровнях стало оцениваться в зависимости от результативности, что нашло своё отражение в стимулирующих надбавках. Не оставлено без внимания и освоение инновационных технологий и применение их в практике работы с детьми, что, несомненно, является стимулом для прохождения курсовой подготовки. Все учительские начинания (акции, проекты, выставки, экскурсии, работа с родителями и т. д.) находят отражение в стимулирующих надбавках.
Возникает вопрос: требует ли новая система оплаты труда дополнительных временнЫх затрат? Я считаю, что для начинающих молодых педагогов – это своего рода кодификатор, который позволит педагогическую деятельность выстраивать в системе и регулировать свою заработную плату в зависимости от производительности. У педагогов со стажем такая система выработана, и при составлении плана-графика на текущий год мы к традиционно проводимой работе будем добавлять ту, которая имеет меньший процент выплат. Ведь стремясь к успеху, мы стремимся к совершенству. Не так ли?!
tmmar
Добавлено 19.03.2012 09:44:46
Здравствуйте!
В нашей школе, в конце месяца, всегда заседает комиссия по над тарифному фонду.Кому и за что доплачивать. Решения комиссии всегда не прозрачны. Но эта комиссия устраивает администрацию. А мне лично хотелось бы внести в оценивание результатов работы учителя графу "За творчество"
Спасибо. Татьяна Марченко.
MINSLU
Добавлено 23.03.2012 23:06:40
эта процедура становящаяся, проходит апробацию,единой шкалы на все школы все равно не будет. то что появился стимул поработать "сверхурочно" - это точно!

Для добавления сообщений требуется авторизация
 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса