НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Новости
Регистрация
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории Конкурса
Контакты
Видеотека
Видеотрансляция
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить
 
 
Победители конкурса 2018
Балацкий Михаил Евгеньевич Макарова Анна Вячеславовна
Оленкова Наиля УраловнаЛесовский Николай Николаевич
Цветков Сергей АлексеевичОстапенко Жанна Анатольевна
Морева Наталья  АлексеевнаВельяминова Наталья Владимировна
Труфанова Елена АлександровнаСергеев Сергей Сергеевич
Новости
Во второй конкурсный день стартовали сразу два конкурсных испытания «Учебное занятие» и «Мастер-клас

24.04.2018

Во второй конкурсный день стартовали сразу два конкурсных испытания «Учебное занятие» и «Мастер-класс» для лучших учителей Красноярского края. Половине участников выпало представлять «Учебное занятие», а второй половине «Мастер-класс». На следующий день они лишь поменяются местами.

Членам конкурсной комиссии необходимо было понять специфику преподавания различных учебных предметов, которые в этот конкурсный день были самыми разными (русский язык, литература, история, обществознание, физика, математика, технология, иностранный язык и т.д.), а также особенности организации обучения учеников начальной школы, подростков и старшеклассников.

В призму внимания участников и жюри попадали нюансы создания интерактивной среды урока, интересные подходы к фиксации результата, способы работы с личностными и регулятивными универсальными действиями учащихся, приёмы формирования мотивации подростка к учению и общению в рамках урока, различные образовательные игры и т.д.

Конкурсантам удавалось показать свои яркие стороны, создавать такие ситуации, где они раскрывались и как предметники, и как личности, несмотря на серьёзный дефицит времени (учебное занятие надо было «уложить» в 30 минут, а мастер-класс в 20). При этом не остался незамеченным и ряд акцентов, которые на сегодня становятся «точками роста» учителей. Здесь можно обозначить организацию более активной коммуникации между самими учащимися, создание пространства для детских вопросов, понимание и прогнозирование «узких» мест в учебном занятии, возможные варианты его разворачивания, целесообразность и эффективность выбора тех или иных приёмов, методов для получения планируемого результата, умение «на ходу» перестроиться в своих планах в зависимости от того, как работают школьники, как разворачивается учебная ситуация.  

Главное, что несёт в себе конкурс – это и есть открытие, раздвижение горизонтов развития учителя и краевого образования в целом.

Ждём дальнейших ярких открытий и наблюдений!

Все новости

 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса