НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Новости
Регистрация
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории Конкурса
Контакты
Видеотека
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить
 
 
Победители конкурса 2018
Балацкий Михаил Евгеньевич Макарова Анна Вячеславовна
Оленкова Наиля УраловнаЛесовский Николай Николаевич
Цветков Сергей АлексеевичОстапенко Жанна Анатольевна
Морева Наталья  АлексеевнаВельяминова Наталья Владимировна
Труфанова Елена АлександровнаСергеев Сергей Сергеевич
Новости
Третий день (отборочного) этапа конкурса «Учитель года Красноярского края – 2019»

27.03.2019

Участники с нетерпением ожидали обратную связь от экспертов. Похвалив и поздравив конкурсантов с первым пройденным испытанием, эксперты высказали свои замечания:

Сегодня важна осмысленность действий педагога – что я делаю? Зачем даю это задание? Какой результат хочу получить? Удалось ли его достичь? Не всегда это удавалось продемонстрировать участникам.

  • В фокусе современного образования – функциональная грамотность, под которой понимается использование школьником предметных знаний для решения разного рода задач – жизненных, личных, практических. Это означает, что педагог задает себе вопрос: Что сделать, чтобы ребенок ушел с урока с новым и значимым для него? 
  • Меняется функция учителя. Планирование занятия, урока должно строиться от детского результата. Какова в этом роль учителя? Пока в большинстве фрагментов увидели, что основную роль все-таки играет фигура учителя. Нет места для собственной деятельности, вопросов и трудностей учеников.
  • Ушла глубина предмета. Учителю важно понимать, как развивается наука и как это он использует или будет использовать в своем предмете.
  • Безусловно, важно планировать занятие и иметь сценарий его реализации. Но на занятиях часто возникают неожиданные и интересные моменты, которые важно замечать учителю, и реагировать на них. К сожалению, такие ситуации на конкурсном испытании были проигнорированы конкурсантами.  Важно видеть своих учеников, слышать, что они говорят, идти за их интересом.
  •  Развитие случается, когда есть трудности. К сожалению, на большей части конкурсных выступлений все было «гладко» для участников. А это означает, что условий для развития не создавалось.

Эксперты отметили, что прожитое будет осмысливаться конкурсантами еще не один деньПожелали им каждую ситуацию собственных затруднений воспринимать как ситуацию профессионального развития.

Завершением дня стала групповая викторина «QUIZ». Эрудиция, мышление, умение собраться – эти и другие умения проявили наши конкурсанты, отвечая на вопросы викторины. 

Логинова Наталья Федоровна, руководитель центра образовательных стандартов и профразвития КК ИПК, член оргкомитета краевого профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края – 2019»

Все новости

 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса