НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Новости
Регистрация
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории конкурса
Контакты
Видеотека
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить
 
 
Победители конкурса 2020
Акинина Анастасия ВладимировнаАскаров Ренат Халилович
Богданов Евгений ВикторовичЕвсеенко Екатерина Андреевна
Ильина Тамара АлександровнаКурилова Надежда Владимировна
Макарова Галина ВладимировнаСитдикова Марина Владимировна
Фролкова Анна ЕвгеньевнаХохлова  Елена Михайловна
Шокун Татьяна Викторовна 
Новости
Во второй конкурсный день стартовали сразу два конкурсных испытания Учебное занятие и Мастер-класс

23.04.2019

Во второй конкурсный день стартовали сразу два конкурсных испытания «Учебное занятие» и «Мастер-класс» для лучших учителей Красноярского края. Половине участников выпало представлять «Учебное занятие», а второй половине «Мастер-класс». На следующий день они лишь поменяются местами.
Членам конкурсной комиссии необходимо было понять специфику преподавания различных учебных предметов, которые в этот конкурсный день были самыми разными (русский язык, литература, история, физика, математика, технология, иностранный язык и т.д.), а также особенности организации обучения учеников начальной школы, подростков и старшеклассников. 
Конкурсантам удавалось показать свои яркие 
стороны, создавать такие ситуации, где они раскрывались и как предметники, и как личности, несмотря насерьёзный дефицит времени (учебное занятие надо было «уложить» в 30 минут, а мастер-класс в 20).  По мнению конкурсной комиссии многим педагогам это удалось. Как сложные места в работе педагогов можно выделить следующие: организация более активной коммуникации между самими учащимися; создание пространства для детских вопросов; понимание и прогнозирование «узких» мест в учебном занятии и возможных вариантов его разворачивания; целесообразность и эффективность выбора тех или иных приёмов, методов для получения планируемого результата; умение «на ходу» перестроить свои планы в зависимости от того, как работают школьники, как разворачивается учебная ситуация.  

Ждём дальнейших ярких открытий и наблюдений!



 

Все новости

 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса