Вчера, 14 апреля 2014 года, стартовал финал конкурсов: на получение денежного поощрения лучшими учителями и краевого профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края–2014».
![]() |
![]() |
Первым испытанием для участников было «Методическое объединение».
В течение 20 минут конкурсанты представляли свой профессиональный опыт, обобщали педагогическую практику и отвечали на вопросы конкурсной комиссии. В ходе презентации учителя рассказывали о целях и результатах своей деятельности, демонстрировали способы и методы получения этих результатов.
Практически все учителя края считают, что школа должна выпускать самостоятельную личность, способную делать выбор и принимать ответственные решения. А способом достижения такого результата становятся технологии критического мышления, проектный метод, метод проблемно-диалогического обучения. А если не формально описать то, что происходило на сцене в зале МАОУ Лицея №7, то это горящие глаза учителей, интерес к жизни своего села, района и города, желание передать детям знание, опыт. Учителя, как и прежде, большие подвижники своего дела и стремятся превратить школу в главное место в жизни детей и их родителей.