Во второй день (15.04.2014 г.) Финала профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края –2014» продолжилось испытание «Методическое объединение».
15 конкурсантов продемонстрировали способность к осмыслению и обобщению собственного педагогического опыта, показали общую эрудицию и культуру публичного выступления. Участники, в очередной раз, удивили членов жюри своим творчеством, работоспособностью, полетом фантазии и оригинальностью.
Каждый участник постарался показать свой педагогический опыт. Конкурсная комиссия познакомилась также с инновационными технологиями, применяемыми конкурсантами в школах края. Каждый выступающий постарался продемонстрировать уровень методической работы в своих школах.
В завершении дня прошла рефлексия конкурсного испытания «Методическое объединение». Конкурсанты поделились своими впечатлениями и ожиданиями от данного испытания. Все члены жюри постарались на конкретных примерах проанализировать данное испытание, дать советы конкурсантам по выступлениям. Но самое главное дали установку на следующее испытание «Учебное занятие», которое пройдет 16 апреля.
![]() |
![]() |
Конкурс – это прежде волнения, переживания и неоценимый опыт.
И у меня родилось стихотворение.
«Лови волну» коллега-конкурсант
Найди свою «трубу» в потоке технологий!
Как демонстрировать талант,
Войдя из практики в научные чертоги?
Быть может надо скорость набирать?
А может быть в десятку из «воздушки»?
Что можно мониторить, что нельзя?
Чтоб не попасть учителю в ловушку!
В чем суть мышления? Как его развить?
Что? Почему? Зачем? Такие муки!
Конечно, конкурс – это способ победить себя.
Представив опыт не от скуки.
С.Н. Бордукова