НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Новости
Регистрация
О Конкурсе 2014
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории Конкурса
Контакты
Видеотека
Архив конкурса
за 2014 год

 

Вернуться к текущей версии
 
 
Победители конкурса 2022
Марусина Лидия  ВикторовнаСергеев  Сергей  Сергеевич
Тормозакова Елена ВалерьевнаМорева Наталья Алексеевна
Хранюк Ирина АлександровнаЧеркашина Раушания Ринатовна
Шлегель  Дина ВладимировнаМалов Леонид Алексеевич
Вельяминова Наталья ВладимировнаХасанова Оксана Петровна
Новости
Заключительное конкурсное испытание «Педагогическая дискуссия»

18.04.2014
Автор: Омелько Н.Е, Шишмарева Г.П.

18 апреля прошло заключительное конкурсное испытание «Педагогическая дискуссия».

Участникам предлагалось поразмышлять над тремя темами:

  • «Социальные сети: новые возможности и угрозы для образования»;
  • «Далеко ли нам до героя нашего времени?»;
  • «Гражданственность школьника: современные смыслы».

В дискуссии конкурсантам нужно было показать уровень общей культуры и профессиональной эрудиции, умение организовать содержательную коммуникацию и соотнести процессы, происходящие в обществе, с происходящим в образовании.

Активно обсуждалась роль личности учителя в социальных сетях. Помогают ли сети в образовании? Надо ли учителю формировать культуру виртуального общения? Как должна измениться школа в условиях широкого распространения  социальных сетей? Для чего нужен образ героя  школе и обществу? А есть ли сегодня настоящие герои  и как их показать современному школьнику?

Финальной темой конкурсной программы дня звучала тема гражданственности. Конкурсанты сходились во мнении, что сегодня идет война за умы подрастающего поколения. Интересными были ответы на вопросы ведущего дискуссии: «Что можно сделать в сложившихся условиях?», «Каковы ограничения и вызовы к школе в условиях становления гражданского общества?». Участники отмечали, что учителю необходимо выражать и позиционировать свою гражданскую позицию,  предлагали   прививать культуру общения обучающихся, умение предъявлять свою позицию, брать ответственность на себя в качества средств формирования  гражданской позиции.
Дискуссии носили проблемный характер,  позиции конкурсантов подтверждались примерами из практики педагогов. Будем надеяться, что  эти дискуссии продолжатся в педагогических сообществах образовательных организаций, коллективах учащихся и социальных сетях…

В 14.00 состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии  по  подведению итогов Финала конкурсов на получение денежного поощрения лучшими учителями и краевого профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края – 2014» и определению  абсолютного победителя. 

 

Все новости

 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса