НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса
 
 
Регистрация
Организаторы Конкурса
Партнеры Конкурса
Друзья Конкурса
Учитель года России
Из истории Конкурса
Контакты
Видеотека
Архив конкурса
за 2016 год

 

Вернуться к текущей версии
 
 
Победители конкурса 2021
Мячкова Алла АнатольевнаЧеркасова Ольга Леонидовна
Русанов Николай НиколаевичСугоракова Татьяна Николаевна
Саков Вадим СергеевичГригоренко Роман Андреевич
Брагина Наталья АлександровнаГармашова Наталья Викторовна
Рубцова Елена АлександровнаКеосиди Галина Константиновна
Новости
Второй конкурсный день открыл линейку уроков и мастер-классов в исполнении лучших учителей края

26.04.2016
Автор: Малинова Л.А., Смирнова Т.В.

Второй конкурсный день открыл линейку уроков и мастер-классов в исполнении лучших учителей края. Половине участников выпало представлять одно из этих испытаний  согласно жребию сегодня. На следующий день они лишь поменяются местами.

Членам конкурсной комиссии можно было понять видение стратегий и тактик преподавания различных учебных предметов – традиционно «плотный» график филологических дисциплин (русский и английский языки, литература), математика, история, биология, физика и физическая культура, особенности организация обучения в начальной школе.

В призму внимания участников и жюри попадали нюансы создания интерактивной среды урока, интересные подходы к фиксации результата, способы работы с личностными и регулятивными действиями учащихся, приёмы формирования мотивации подростка к учению и общению в рамках урока, различные образовательные игры.

Конкурсантам удавалось показать свои яркие стороны, создавать такие ситуации, где они раскрывались и как предметники, и как личности, несмотря на серьёзный дефицит времени (учебное занятие надо было «уложить» в 30 минут, а мастер-класс в 20). При этом не остался незамеченным и ряд акцентов, которые на сегодня становятся «точками роста» учителей. Здесь можно обозначить организацию более активной коммуникации между самими учащимися, создание пространства для детских вопросов, понимание и прогнозирование «узких» мест в учебном занятии, целесообразность и обоснование эффективности выбора тех или иных приёмов, методов для получения планируемого результата, умение «на ходу» перестроиться в своих планах и то же, продиктованное условиями, умение укладываться в отведённое время. 

Главное, что несёт в себе конкурс – это и есть открытие, раздвижение горизонтов развития учителя и краевого образования в целом.

Ждём дальнейших ярких открытий и наблюдений!

 

Все новости

 
 
© 2011. Все права защищены. Учитель года Красноярского края
НовостиУчастникиЖюриДокументыВопрос-ответФорумФотогалереяАрхив Конкурса